Страница обновлена 15.11.2018

Муниципальное общеобразовательное учреждение Богородская начальная школа-детский сад

Страница обновлена 15.11.2018
Муниципальное общеобразовательное учреждение Богородская начальная школа-детский сад

паспорт дорожной безопасности ОУ МОУ Богородской НШ-д/с 2017 г.

паспорт дорожной безопасности МОУ  Богородской НШ-д/с 2018 г.

алгоритм взаимодействия по получению сведений от граждан, родительских комитетов и общественных объединений, средств массовой информации о недостатках в обустройстве улично-дорожной сети возле образовательных учреждений

18.09.2018 Интернет-проект "Тревоги на дороге"

ученица 2 класса приняла участие в Интернет-проекте "Тревоги на дороге" в номинации "Новый дорожный знак"

Дети – пешеходы!

Необходимо запомнить самому и внушить ребенку: дорожное движение начинается не с проезжей части, а с первых шагов от порога или подъезда дома. Пройдите с ребенком весь путь до школы и ненавязчиво укажите на наиболее опасные участки – нерегулируемый перекресток, узкий тротуар, подъезд грузового транспорта к магазину, припаркованные автомобили и т.д. Обратите внимание на особенности детского мышления: дети пока не умеют предвидеть опасность и только учатся оценивать скорость движения автомашины при приближении к ним, к тому же из-за своего невысокого роста дети бывают невидимы для водителей, – а это опасно для жизни! Обязательно обратите внимание на возникающие опасности при посадке и высадке из общественного транспорта. Запомните: обходить стоящий автобус или троллейбус ни в коем случае нельзя. Нужно дождаться, пока транспорт отъедет, и только после этого переходить дорогу по пешеходному переходу.

Расскажите своему ребенку о том, что он является участником дорожного движения, и разъясните несложные правила для того, чтобы он мог ориентироваться в дорожной ситуации:

1) Когда идешь по улице пешком, то ты являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движению по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приближающуюся машину.

2) Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра».

3) Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

4) Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, посмотри в обе стороны и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри налево и направо и, при отсутствии транспорта, закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

5) Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов – стой, желтый – жди, зеленый – иди. Никогда не переходи улицу на красный и желтый свет, даже если машин поблизости нет.

6) Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно, убедившись, что автомобили остановились. Переходи, а не перебегай!

7) Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или на санках зимой.

Важно знать – чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ребенок должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Главное правило безопасного поведения – предвидеть опасность.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

По статистике наезд на пешехода – один из самых распространенных видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится на темное время суток, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть людей. Световозвращающие элементы повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием.

При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход применяет световозвращатель, то это расстояние увеличивается до 150-200 метров. А при движении автомобиля с дальним светом фар дистанция, на которой пешеход становится виден, с применением световозвращателей увеличивается со 100 метров до 350 метров. Это даёт водителю 15-25 секунд для принятия решения.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – Правила).

Согласно новой редакции Правил с 1 июля 2015 года, при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

ОГИБДД МО МВД России «Угличский»

Маршрут «дом – школа – дом»

Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление  и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.

 

Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:

- детям для ориентирования в дорожной среде,

- родителям,

- педагогам.

Маршрут «дом-школа-дом» поможет:

- повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

- научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.

Где должен быть размещен

безопасный маршрут «дом – школа – дом»?

Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.

Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается  родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.

Что должно быть отражено в схеме

безопасного маршрута «дом – школа – дом»?

Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т.д.).

Непосредственно дом и здание самой школы.

 Названия улиц, по которым осуществляется движение.

Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).

Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,

чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?

Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.

Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.

Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.

Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.

Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.

Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.

Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.

Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.

Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.

Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.

Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.

Уважаемые родители!

Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

Маршрут «дом – школа – дом»

Важным инструментом для формирования навыков безопасного поведения на дороге у детей младшего школьного возраста является составление  и использование схемы безопасного движения от точки «А» в точку «Б», то есть от дома до школы и обратно домой.

 

Кому необходим маршрут «дом – школа – дом»:

- детям для ориентирования в дорожной среде,

- родителям,

- педагогам.

Маршрут «дом-школа-дом» поможет:

- повысить безопасность движения ребенка в школу и обратно;

- научить ребенка ориентироваться в дорожной обстановке и предотвратить возможные опасные ситуации.

Где должен быть размещен

безопасный маршрут «дом – школа – дом»?

Обычно для этих целей выделяют первую или последнюю внутреннюю страницу дневника, так как он будет с ребенком целый учебный год.

Под изображением безопасного маршрута (схемой движения) подписывается  родитель (законный представитель) и учитель, что означает их ознакомление и согласие.

Что должно быть отражено в схеме

безопасного маршрута «дом – школа – дом»?

Все здания и сооружения, встречаемые на пути движения из точки «А» в точку «Б», с названиями – идентификаторами (например, магазин «Кит», школа развития «Умка» и т.д.).

Непосредственно дом и здание самой школы.

 Названия улиц, по которым осуществляется движение.

Телефоны для экстренной связи (родителей, родственников, учителей).

Как создать безопасный маршрут «дом – школа – дом»,

чтобы он стал нужным, полезным и понятным для всех?

Работу по созданию безопасного маршрута лучше начать с зарисовки (черновика). На листе бумаги родителю вместе с ребенком нужно изобразить все дома, светофоры, дорожные знаки, тротуары, стадионы и другие объекты, встречающиеся на пути в школу.

Взяв черновик, необходимо пройти по составленному маршруту, осудив с ребенком места, требующие повышенного внимания.

Этот этап очень важен. В реальном времени ребенок сравнивает расположение зданий, светофоров, тротуаров и других ориентиров, указанных в черновике.

Необходимо предусмотреть несколько вариантов маршрутов движения исходя из конкретных дорожных условий.

Пройти маршрут вместе с ребенком несколько раз всеми возможными путями.

Иногда дети выбирают свой маршрут движения. Его также следует пройти вместе.

Важно, чтобы маршруты движения были безопасными и не допускающими нарушений Правил дорожного движения.

Не всегда дорога от школы до дома оборудована необходимыми средствами регулирования. Задача взрослого – научить ребенка переходить безопасно любой участок проезжей части дороги. Это значит, что ребенка необходимо научить слышать звуки приближающегося автомобиля, привить ему навыки определения возможной опасности, объяснить опасность отвлекающих внимание предметов – телефона, планшета, плейера, наушников и т. д.

Только после прохождения всех вышеуказанных этапов можно приступать к рисованию самой схемы безопасного маршрута. Вместе с ребенком нарисуйте те же самые здания и сооружения, все возможные маршруты движения, что и в черновике. Выделите самый безопасный маршрут.

Вклейте схему безопасного маршрута движения в дневник.

Совместные занятия по составлению маршрута «дом – школа – дом», обсуждения, выбор удобного маршрута, помимо укрепления семейных связей, дают уникальную возможность развить взаимопонимание и доверие между взрослым и ребенком.

Уважаемые родители!

Составление и использование схемы безопасного маршрута «дом – школа – дом» позволит воспитать у ребенка чувство дисциплинированности и организованности, сформировать основные навыки безопасного поведения на улице и дороге.

Отдел ГИБДД МО МВД России «Угличский»

Памятка по безопасности на железной дороге и безопасному поведению на объектах железнодорожного транcпорта

                                      

Не переходите через железнодорожные пути в неустановленных местах, не перебегайте перед проходящим поездом. Помните, что поезд сразу остановить нельзя.

Для перехода через железнодорожные пути пользуйтесь переходными мостами, пешеходными настилами и переездами, обращайте внимание на указатели, прислушивайтесь к подаваемым звуковым сигналам.

Проезд на крышах и подножках вагонов, переходных площадках и в тамбурах вагонов, а также на грузовых поездах категорически запрещен.

Не выходите на междупутье сразу после проследования поезда, убедитесь в отсутствии поезда встречного направления.

Не подлезайте под вагоны.

Не устраивайте игр и других развлечений (фото, видеосъемка) на   железнодорожных сооружениях.

Во избежание поражения электрическим током не влезайте на крыши вагонов.

При пользовании железнодорожным транспортом соблюдайте правила поведения на вокзалах проезда в поездах:

  • не садитесь и не выходите на ходу поезда;
  • входите в вагон и выходите из вагона при полной остановке поезда и только на сторону имеющую посадочную платформу;
  • находиться на железнодорожных путях в состоянии алкогольного опьянения опасно для жизни.

                                   

Железнодорожные пути являются объектами повышенной опасности.

Находясь на них, вы подвергаете свою жизнь риску.

Переходить железнодорожные пути можно только в установленных и оборудованных для этого местах, убедившись в отсутствии приближающегося поезда или на разрешающий сигнал переездной сигнализации.

В целях сохранения своей жизни, никогда и ни при каких обстоятельствах:

  • не подлезайте под пассажирские платформы и подвижной состав;
  • не прыгайте с пассажирской платформы на пути;
  • не проходите по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
  • не находитесь на объектах железнодорожного транспорта в состоянии алкогольного опьянения;
  • не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети, воздушных линий и искусственных сооружений.

На железной дороге запрещено!

                                  

  1. Ходить по железнодорожным путям.
  2. Переходить и перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров.
  3. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления.
  4. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь.
  5. Проходить вдоль, железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса.
  6. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов.
  7. Стоять на подножках и переходных площадках, открывать двери вагонов на ходу поезда, задерживать открытие и закрытие автоматических дверей пригородных поездов.
  8. Проезжать в поездах в нетрезвом состоянии.
  9. Оставлять детей без присмотра на посадочных платформах и в вагонах.
  10.  Выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда.
  11.  Прыгать с платформы на железнодорожные пути.
  12.  Устраивать на платформе различные подвижные игры.
  13.  Курить в вагонах (в том числе в тамбурах) пригородных поездов, в не установленных для курения местах в поездах местного и дальнего сообщения.
  14.  Бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки.

Родителям!

На железной дороге запрещено оставлять детей без присмотра – это может привести к трагическим последствиям. Всегда помните, что находясь на железнодорожных объектах, детей необходимо держать за руку или на руках.

Железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности! Берегите вашу жизнь и жизнь ваших детей!

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность (за нарушения правил безопасности детьми ответственность несут родители).

Наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Сайт больше не поддерживается и не обновляется. Вся информация, представленная на данном ресурсе, актуальна лишь в историческом контексте и может быть использована только для ознакомления. ×